Новое исследование от J.D. Power & Associates обращает внимание, что доля покупателейновых автомобилей в трафике автомобильных сайтов США весьма высока. В среднемпользователи в поисках нового автомобиля, посещают семь сайтов и начинают процессподготовки к покупке за два месяца до приобретения маши
ы.

Согласно исследованию, из 60% покупателей нового транспортного средства, которыепользовались интернетом в процессе принятия решения, 88% были на автомобильныхсайтах прежде, чем обратится к дилерам для пробной поездки (тест-драйва).

J.D. Power & Associates утверждает, что у покупателей новых автомобилей в СШАнаиболее популярны независимые автомобильные сайты. Примерно 82% от покупателейв 2002 были на независимых авто-сайтах, в то время как 76% обращались к сайтампроизводителей и лишь 48% были на сайтах автодилеров.

Однако, исследование показало, что информацию о новом автомобиле покупатели предпочитаютполучать в онлайне, а покупать машины – все-таки в офлайне. Только четыре процентапокупателей купили машину через интернет.

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.