Как полагает председатель этой могущественной организации, национальный “антиспаммерскийсписок” вряд ли станет серьезным препятствием на пути несанкционированной рекламы.
Как сообщает Associated Press, председатель Федеральной комиссии по торговлеСША (FTC) по-прежнему крайне скептически относ
тся к положению недавно принятогоCan-SPAM Act, предполагающего создание “антиспаммерского списка”, в который должныбыть включены адреса всех американских пользователей интернета, не желающих получатьрекламные рассылки по электронной почте. Американские законодатели приняли этоположение закона по аналогии с законом о рекламе, определяющим похожий списокдля владельцев фиксированных телефонов, не желающих получать рекламные предложенияпо телефону. Предполагается, что наличие такого списка для электронной почтыдаст жертвам спама еще одну возможность добиться от нарушителей возмещения ущербав судебном порядке.
Федеральная комиссия по торговле, разумеется, приняла закон к исполнению и приступилак формированию “антиспаммерского списка”. Председатель FTC Тимоти Мюрис (TimothyMuris) высказывал серьезные сомнения относительно эффективности этой меры в борьбесо спамом еще на этапе обсуждения закона и вчера вновь подтвердил свое убеждение.По мнению Мюриса, у его конторы практически нет возможностей для выслеживанияспаммеров и эффективной борьбы с нарушителями. В конце концов, многие из нихживут заграницей, многие используют фальшивые имена и подделывают обратный адрес,многие просто рассылают свои сообщения через машины-зомби, подключенные к быстромуинтернет-соединению, или же через открытые SMTP-сервера.