Процветание индустрии туризма в США происходит за счет интернета, пишет в докладеScarborough Research в рамках проекта по изучению влияния интернета на образжизни в Америке (Pew Internet and American Life Project). По данным доклада,половина пользователей, примерно 59 млн., заказывали туристически
путевки черезинтернет, а двое из десяти взрослых делают это регулярно.
В 2002 году число покупок турпутевок значительно увеличилось – в 2000 году ихкупили в Сети 31 млн. пользователей (36% общего числа). Рост составил, такимобразом, 90%. Другие виды онлайновой активности росли гораздо меньше. Популярностьинтернет-аукционов выросла на 69%, игр – на 45% за тот же период.
В докладе были проанализированы предпочтения граждан США в сфере туризма: 21%опрошенных в 74 городах – частые путешественники, заказавшие не менее пяти поездокза период с февраля 2001 года до марта 2002. В основном это люди с высоким доходоми высшим образованием. 38% имеют годовой доход от $75 тысяч.
В основном заказывались поездки в Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Орландо и Лас-Вегас.Почти половина ездила хотя бы один раз в другой город на спортивные шоу, 34%- в театр, а 18% – на рок-концерт.