Китайцы, использующие бесплатные и платные почтовые сервисы, испытывают все большее раздражение от продолжающего нарастать потока спама. 22% пользователей китайского сегмента Сети получают спам в объемах до 50% от количества полезной корреспонденции.
А 11% пользователей жалуются на “привесок” к
своей переписке мусорных посланий в объеме до 80% от всех приходящих писем. Пользователи платных сервисов получают спам в несколько меньших объемах, однако различие это не слишком заметно.
На сегодня около 96,5% интернет-пользователей в Китае имеют персональные электронные ящики, но лишь 8% из них пользуются платными сервисами. 28% пользователей Интернета просматривают свои ящики каждый день или через сутки, а оставшиеся – пользуются электронной почтой не чаще раза в неделю.