Половина американцев установили на своих домашних компьютерах ту или иную систему фильтрации спама, еще 42% блокируют поп-апы, а 33% — баннеры. Новое совместное исследование компаний Arbitron и Edison Media Research показывает, что сейчас на рынке наблюдается настоящий бум программного обеспеч
ния для защиты от спама.
Специалисты по интернет-рекламе и маркетингу могут начинать беспокоиться. Около 42% домашних пользователей интернета в январе 2004 г. блокируют всплывающие окна (в январе 2003 г. таких было 25%), каждый третий блокирует баннерную рекламу (год назад — 16%). Исследование показывает, что процент пользователей, которые хотя бы один раз щелкнули по рекламному объявлению в интернете, сократилось с 31% в январе 2000 г. до 9% в январе 2004 г. Судя по всему, многие пользователи интернета вообще не желают видеть рекламу в Сети и самостоятельно блокируют любые ее разновидности.
Выяснилось, что в офлайновой жизни “стримеры” (те интернетчики, которые периодически загружают из Сети потоковое видео и аудио) тратят абсолютно столько же времени на прослушивание радио, как и обычные люди. Но они заметно меньше смотрят ТВ. Кроме того, в ходе проведения опроса выяснилось, что среди интернетчиков очень популярно многозадачное поведение. 35% пользователей часто выходят в онлайн во время просмотра ТВ, а еще 28% делают так время от времени. В ходе опроса были опрошены по телефону 2290 случайно выбранных пользователей интернета.