В фильме Стивена Спилберга “Особое мнение” придорожные рекламные щиты будущегоиздалека узнают покупателя и согласовывают рекламу с его потребительскими вкусами. Со следующего месяца будущее приходит к автомобилистам Калифорнии.
Специальные рекламные щиты, установленные на обочинах дорог, будут
канировать,какие радиостанции работают в проезжающих мимо машинах, и в зависимости от этогокорректируют показываемую рекламу. Десяток “умных” щитов ( один высотой 8 метров,второй немного повыше) уже стоят на своих местах. Все они принадлежат компанииAlaris Media Network.
Президент Alaris Том Лэнжлэнд сообщил, что сенсоры способны определять радиочастотыв 60% проезжающих машин. По вычислениям корпорации, это означает охват примерно10 000 транспортных средств (в час пик).
Сведения о радиовкусах водителей важны по двум причинам. Во-первых, таким образомрекламщики надеются понять, какие радиостанции популярны в различное время дня.Во-вторых, показатель любимой радиостанции потенциального покупателя, объединенныйс обширными базами данных о вкусах потребителей – это хороший показатель демографическойгруппы, к которой принадлежит данный потребитель, а также его покупательскихпристрастий.