Как показал опрос, проведенный среди участников последней конференции исследовательской компании Gartner по аутсорсингу и ИТ-услугам, когда речь заходит о передаче управления ИТ-инфраструкторой сторонним компаниям, во главу угла ставится финансовая сторона вопроса – насколько аутсорсинг поможе
сократить расходы. Качество оказываемых услуг рассматривается во вторую очередь, хотя по своей значимости этот фактор не намного уступает денежному вопросу. Подробности приводит CNews.
Из 68 опрошенных участников конференции 31% назвали фактор сокращения расходов ключевым требованием к провайдеру услуг. 24% респондентов считают, что главенствующую роль стоит отводить вопросу качества оказываемых услуг. Меньше всего при переходе на аутсорсинг учитываются такие факторы, как введение инноваций и снижение риска – на них пришлось лишь 5% и 2% голосов, соответственно.
Опрос также выявил другую интересную тенденцию – что компании не прикладывают максимум усилий для того, чтобы привести в полное соответствие свои стратегии развития бизнеса и ИТ-аутсорсинга. Большинство опрошенных – 61% – считают, что в их компаниях обе стратегии достаточно хорошо отвечают общим задачам. В то же время, существенное количество респондентов (39%) признают, что эти направления мало согласованы между собой или вообще никак не связаны.
Когда же речь зашла об офшорном аутсорсинге, мнения опрошенных разделились. Больше половины респондентов (57%) согласны рассматривать вариант использования удаленной рабочей силы, в то время как 43% считают его совершенно неподходящим.
Большинство опрошенных Gartner – 24 человека – были из Великобритании, 10 – из Нидерландов и 4 – из Норвегии. Остальные респонденты приехали из других стран Европы, Северной Америки и Ближнего Востока.