Половина европейских компаний понятия не имеют относительно финансовых результатов,получаемых от эксплуатации собственных веб-сайтов.
Эти данные приводит The Register со ссылкой на Европейский центр потребительскихстратегий (ECCS). По результатам опроса, проведенного специалистами центра, некотор
еиз включенных в исследование 465 компаний ежегодно выбрасывают до полутора миллионовевро на поддержку корпоративных сайтов и при этом вообще не знают, что они получаютвзамен. Примерно двум третям компаний как-то удается продавать через интернетсвои товары и услуги, но такое же количество опрошенных затрудняются назватьточные суммы продаж. Фактически, каждый второй сайт – это такая черная дыра,непрерывно пожирающая деньги. Такие сайты не приносят удовлетворения вообще никому,кроме интернет-провайдеров и хостеров.
В то же время, опрос доказал, что уровень прибыльности веб-проектов любой фирмынапрямую зависит от компетентности поддерживающего его персонала. Компаниям,служащие которых понимают, с чем они имеют дело, не только удается зарабатыватьвдвое больше их технически неграмотных конкурентов, но и оставлять о себе хорошеевпечатление у посетителей сайта.