Когда будете отправлять очередное электронное письмо, подумайте дважды, прежде чем ввернуть в его текст какую-нибудь шутку. Шутку могут не понять, и виноватым в этом будете… конечно, вы.
Почти каждый четвертый офисный работник в Великобритании пострадал из-за того, что его чувство юмора был
“неправильно понято” коллегами или клиентами. Такую статистику приводят специалисты из британской компании Mesmo Consultanc, которая занимается обучением персонала.
Что интересно, неудачные “шутки юмора” более присущи мужчинам, чем женщинам. От непонимания страдают 30% мужчин и только 20% женщин. Видимо, у мужчин более тонкое чувство юмора.
Специалисты Mesmo Consultanc считают, что такое непонимание возникает из-за того, что электронная почта является новым инструментом в деловых коммуникациях, и до сих пор не выработаны общепринятые правила общения, своеобразный этикет электронной почты. Поэтому с email нужно очень осторожное обращаться, аккуратно выбирая тон и слова в письме. Иначе вас могут лишить премии и даже уволить.