Японская компания е-mail-маркетинга ROOT Communications Inc. провела сравнительныйанализ влияния на покупателей рекламных писем в виде HTML и в текстовом виде.Шесть рассылок рекламы экологически чистых овощей фирмы Oisix с июня по октябрьпоказали, что красочные письма привлекают гораздо больше пок
пателей, – такойвывод был сделан в промежуточном отчете о первых трех рассылках. В них предлагалоськупить кукурузу, дыни и набор из 10 видов овощей. ROOT разослала порядка 150тысяч писем: тем, кто разрешил присылать HTML-рекламу, были отправлены красивооформленные веб-страницы с картинками, а остальным – обычное текстовое сообщение.HTML-рассылка подразделялась также на две категории – с кнопкой “Купить” (ПланА) и просто с красочным оформлением и возможностью покупки в три шага (План Б).
Первая рассылка показала, что план А оказался в 2,59 раз эффективнее текста,а план Б – в 1,11 раз. Вторая – эффективнее в 0,69 и 1,38 раз, и третья – в 10,06и 7,56 раз соответственно.
Президент компании Коджи Цукада (Koji Tsukada) прокомментировал опрос так: “Изображениядоходят до потребителю лучше, чем просто текстовые описания продуктов”.