Компания Promo.RU, видоизменила собственный брэнд. Вместо уже ставшей привычной для десятков клиентов приставки RU к названию Promo некоторое время назад добавилось слово Interactive. По словам директора агентства Тимофея Бокарева, такой ребрэндинг связан со стремительным развитием бизнеса компании
а последний год. В настоящее время, помимо создания веб-сайтов и традиционной рекламы в Интернете, Promo активно продвигает в России услуги, пока являющиеся новинками на российском BTL-рынке. В Promo Interactive активно функционируют специальные отделы, занимающиеся разработкой мультимедиа-продуктов, а также проведением программ мобильного (http://agency.promo.ru/promo_mobile_marketing.pdf) и entertainment-маркетинга.

К Международному Дню борьбы со СПИДом Promo провело масштабную промоушн-кампанию под лозунгом “Сохрани свою любовь!” для неправительственной некоммерческой организации Population Services International (PSI). В рамках акции была организована одна из первых в России акций мобильного маркетинга – SMS-лотерея “Мобильный СПИДометр” с очень высоким процентом отклика.

При продвижении телекоммуникационных карт “PROPUSK” компании “IP-TEL” среди молодежной аудитории Promo Interactive использовала технологии entertainment-маркетинга. Была реализована масштабная интерактивная многопользовательская игра http://game.propusk.com/, привлекшая внимание “нужных” пользователей. Вокруг игры сформировалось настоящее коммьюнити потенциальных потребителей, а сама акция стала для них отличным стимулом для покупки рекламируемого продукта. Созданная для банка “Зенит” обучающая мультимедийная презентация соединила на одном CD сцены с участием актеров, игры, тарифные планы банка, дистрибутив программного обеспечения для интернет-трейдинга, став на момент создания уникальным продуктом на российском рынке. Отечественный рынок подобных услуг и продуктов еще только в самом начале своего формирования, но потенциальные клиенты проявляют высокий интерес, да и серьезный успех первых проектов в этих областях показывает правильность новой стратегии.

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.