Как показало проведенное компанией SpyLOG (http://www.spylog.ru/) исследование “Статистика сектора. Мобильные телефоны”, только 44% аудитории профильных интернет-ресурсов составляют москвичи, что существенно ниже среднего показателя по российскому сегменту интернета в целом.
Сектор “Мобильные
елефоны” относится к наиболее развитым секторам Рунета, и ввиду широкой доступности средств мобильной связи, уровень интереса к данной тематике у региональных интернет-пользователей также весьма высок.
Более того, прирост заинтересованной аудитории происходит опережающими темпами по отношению к приросту количества тематических ресурсов, о чем свидетельствует очень высокая концентрация посетителей на тематических сайтах (на один сайт сектора приходится в среднем более 40 тыс. сессий за месяц). При этом следует отметить, что заинтересованность со стороны значительной части пользователей носит случайный характер – доля посетителей, просмотревших лишь одну страницу на единственном сайте сектора, достигает почти 40%.
Среди характерных особенностей сектора “Мобильные телефоны” можно отметить не только сравнительно неэффективное использование возможностей поисковых машин для привлечения посетителей на сайты сектора (всего 28% трафикогенерации), но и очевидная диспропорция между ведущими навигационными сервисами – Яndex и Rambler (соответственно 18% и 13% переходов по поисковым запросам).
В отличие от большинства секторов Рунета для данного сектора характерно равномерное распределение активности посетителей по дням недели (количество заходов на сайты сектора по выходным дням всего в полтора раза меньше, чем по будням). Принимая во внимание активность аудитории сектора в течение суток, несложно прийти к выводу, что число “офисных” и “домашних” пользователей в аудитории тематических сайтов примерно одинаково.