90% кликов по рекламным поп-апам совершается непреднамеренно, ошибочно, случайно. Такие результаты которое приводит Вебпланета.
Со ссылкой на недавно проведенное в Великобритании исследование компании Bunnyfoot Universality (http://www.bunnyfoot.com/clickthroughs.html).
Специалисты по изучению
поведения человека в сети исследовали поведение 60 сетеходов и их реакцию на рекламу одного из “ведущих английских брэндов”. Как сообщается, в ходе рекламной компании был получен CTR 20%, однако специалисты Bunnyfoot Universality утверждают, что реальных кликов, которые сделали заинтересованные рекламой люди, было в 10 раз меньше. Также исследование показало, что сетеходу требовалось в среднем 59 секунд, чтобы понять, как закрыть рекламное окошко.
Bunnyfoot отмечают, что многие брэнды намеренно используют не совсем честные уловки, чтобы заставить веб-пользователя кликнуть на баннер. Часто от пользователя прячется кнопка закрывания окна, навигация по баннеру излишне усложняется, чтобы запутать человека и заставить его кликнуть хоть куда-нибудь.
Специалисты предупреждают, что таким образом компании наносят вред самим себе. Подобными выходками они подрывают доверие сетеходов к интернет-рекламе.