Немецкие ученые установили, что чем больше ученики пользуются компьютерами в школе и дома, тем хуже их результаты в изучении языков и математики. В то же время наличие дома у учащихся большой библиотеки благотворно влияет на успехи в школе. Эти выводы, как пишет Lenta.ru, ученые сделали после обслед
вания 100 тысяч 15-летних подростков в 32-х европейских странах.
Дома компьютеры зачастую отвлекают детей от домашнего задания. И в школах, щедро оборудованных компьютерами, ученики показывают худшие результаты, поскольку компьютеры заменяют другие, более эффективные формы обучения.
Данные, озвученные на заседании Королевского экономического общества в Ноттингеме представителями Мюнхенского университета, ставят под сомнение обоснованность плана правительства Великобритании увеличить финансирование программ по компьютеризации школ.
На прошлой неделе канцлер Великобритании Гордон Браун (Gordon Brown) объявил, что школам будет передано дополнительно 50 миллионов фунтов на приобретение компьютеров, в том числе с целью передачи их учащимся на дом на основе аренды.