Компания PricewaterhouseCoopers (PwC – http://www.pwcglobal.com/) и Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau – IAB – http://www.iab.net/) сообщают, что прибыль от онлайновой рекламы в американском сегменте Сети достигла рекордного уровня: во втором квартале этого года доходы выросл
до $2,37 миллиарда – такого ещЈ никогда не было.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы рекламодателей на онлайновую рекламу выросли на 42,7%.
“Онлайновая реклама без сомнения сейчас забирает часть доходов у других СМИ”, – заявил руководитель IAB Грэг Стюарт (Greg Stuart).
В качестве примера PwC и IAB приводят несколько главных рекламодателей, которые увеличили вложения в интернет-рекламу в течение года, включая подразделение “Форда” Lincoln Mercury (http://www.lincoln.com/), которое тратит на онлайновую рекламу 25% своего рекламного бюджета.
Самым популярным видом рекламирования в Сети, по данным вышеназванных организаций, является контекстная реклама на поисковых машинах – на неЈ приходится 40% дохода.
Однако аналитики считают, что рост прибыли от оплаченных результатов поиска в последующие пять лет снизится до 11%.