Пользователи, выходящие в Сеть с рабочего места, проводят в Интернете большевремени и тратят больше денег, чем “домашние” юзеры.
Таков вывод исследования, проведенного компанией Avenue A. Его результаты показывают,что при выходе в Интернет с рабочего места пользователи проводят онлайн на 22%вре
ени больше, чем при работе из дома.
В ходе исследования, которое в течение июня собрало более 3000 ответов, былавыяснена и степень покупательской активности в Сети “рабочих” и “домашних” пользователей.При выходе в Интернет с рабочего места покупки в Сети совершали 64% пользователей,из которых больше половины (60%) истратили 100 долларов и более в течение трехпоследних месяцев перед опросом.
Из домашних пользователей более 100 долларов потратили только 39% опрошенных.