Британская компания eMedia, специализирующаяся на рассылке рекламы по электроннойпочте, провела исследование, в рамках было выяснено, что рассылка рекламных объявленийпо почте становится все популярнее по сравнению с другими видами интернет-рекламы.
Опрос, проведенный eMedia, показал, что около 9
% компаний, в настоящее времяпользующихся услугами рассылки рекламы по электронной почте, планируют увеличитьрасходы на такие рекламные кампании в ближайшие 12 месяцев. 70% компаний отметили,что почтовые рассылки являются самым эффективным маркетинговым инструментом,от которого имеется реальная отдача.
95% опрошенных представителей компаний считают, что получение разрешения от пользователяна отправку ему рекламных сообщений является необходимым, выразив, таким образом,свое негативное отношение к несанкционированным рассылкам или спаму.