Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring провел всероссийский опрос, целью которого было выяснить место рекламы в жизни россиян, пишет Compulenta.ru. Были опрошены 1600 человек от восемнадцати лет и старше в более чем 100 городах и населенных пунктах России. Результаты опроса показали, что 95% рес
ондентов видели рекламу по телевизору. На рекламу в интернете обратили внимание всего 8% опрошенных. По 65% россиян заметили рекламу на радио и в газетах, а о виденной в журналах рекламе сообщили 38% респондентов.
В Сибирском федеральном округе телереклама привлекла 91% опрошенных, в то время как на Дальнем Востоке видели в последнее время рекламу по телевизору 97% респондентов. Больше всего респондентов, слышавших в последнее время рекламу по радио, проживает в Северо-Западном федеральном округе – 77%, а меньше всего радиорекламу слышали респонденты Уральского региона – 42%. Наибольшее число опрошенных, видевших рекламу в газетах, проживает в Приволжском федеральном округе – 72%, а реклама в журналах привлекла внимание 55% опрошенных в Дальневосточном округе.
К рекламе в журналах наиболее восприимчивы респонденты городов с населением свыше миллиона человек – 45%. Рекламу в интернете видели участники опроса в крупных городах и городах-миллионерах – по 12% в каждой категории. В целом, рекламу в средствах массовой информации чаще замечает молодежь. Например, в интернете видели рекламу 23% участников опроса в возрасте от 18 до 24 лет. Реклама в журналах и в Сети едва ли достигнет целевой аудитории, если таковой являются люди старшего поколения: в журналах ее видели 19% опрошенных в возрасте от 60 лет и старше, а в интернете – всего 1,5%.