Крупнейший в мире поисковик Google приобретает крупнейшую систему публикацииблогов – сайт Blogger.com, принадлежащий компании Pyra. Blogger – самый настоящийблог, то есть сайт, предоставляющий пользователям возможность вести персональныйонлайн-дневник. Сайты, удовлетворяющие определению термина “
лог” существуютдавно, однако настоящую популярность они приобрели только в прошлом году послепоявления простых и доступных средств публикации заметок. Blogger как раз и являетсятаким средством.
Количество пользователей Blogger.com превышает миллион человек. Ближайший конкурентBlogger.com – это известный на пост-советском пространстве Livejournal (разницасоставляет несколько сотен тысяч в пользу Blogger). Среди пользователей Blogger.com- достаточное количество популярных в интернете и за его пределами персон.
Для Pyra сделка стала спасением: Blogger, как и Livejournal, не справляется снаплывом огромного количества посетителей. Однако мощности, которыми располагаетGoogle, на порядки превосходят любые потребности Blogger. Поэтому можно ожидать,что сервис Blogger станет быстрее, перестанет сбоить и, вероятно, приобрететудобный гуглевский интерфейс. Между тем, реальные последствия этой сделки, какдля Google, так и для сайта Blogger, станут известны только спустя несколькомесяцев.