Продавцам поддельных “ролексов” удалось вытеснить толкачей поддельной “виагры” с первого места в мировом хит-параде спама.
Возможно, что всему виною – катастрофический рост цен на нефть, не знаем. Тем не менее, как сообщает The Register со ссылкой на антивирусную компанию Sophos, занима
щуюся так же и фильтрацией спама, общая доля писем с рекламой поддельных часов Rolex в общем спам-трафике выросла в сентябре с двух до шести процентов. Продавцам поддельной “виагры” и других пилюль для повышения мужской силы пришлось слегка потесниться.
Впрочем, пока не ясно, насколько долго продлится нынешняя ситуация. По не которым сведениям компания Rolex уже выслала продавцам подделок официальное требование прекратить использование ее торговой марки, что, как правило, является предупредительным выстрелом, за которым следует короткое, но весьма неприятное для нарушителя судебное разбирательство. Как известно, несколько месяцев назад представителям компании Pfizer удалось наказать в судебном порядке сразу нескольких распространителей непонятной субстанции, выдаваемой за “настоящую виагру”.