Едва выложив на свои FTP-сервера долгожданную первую версию браузера Firefox, руководство Mozilla Foundation уже говорит о грядущих перспективах альтернативного браузера, не исключая и его интеграцию с некоторыми программами локального поиска.
В частности, как сообщает InfoWorld, разработчики над
ются в течение ближайшего года удвоить долю Firefox, доведя ее до 10-12 процентов глобального браузерного рынка. Одним из шагов по воплощению этих планов в жизнь станет интеграция программы с максимальным количеством “инструментов”, предназначенных для улучшения функциональности Windows и других операционных систем. Вторым – экспансия на рынке готовых компьютеров за счет заключения OEM-соглашений с продавцами и сборщиками персональных компьютеров.
Что касается перспектив улучшения функциональности собственно браузера, то разработчики Firefox обещают дальнейшее улучшение эффективности алгоритма подавления всплывающих рекламных окон. Как выразился по этому поводу главный инженер Mozilla Foundation Крис Хофман (Chris Hofmann), “мы хотим быть на шаг впереди [владельцев] веб-сайтов”, пытающихся впаривать ни в чем не повинным посетителям возникающие из ниоткуда рекламные окна.