Несколько дней назад многие интернетчики получили “информационное сообщение” от компании “КМ онлайн” (http://km.ru/), начинающееся словами “Интернет дал нам новые возможности. Интернет украл наше время и деньги”.
“Вебпланета” приводит полный текст этого незапрошенной рассылки, а также ком
ентарий маркетолога “КМ онлайн” Михаила Галкина.
Итак, в письме от “КМ онлайн” содержался следующий текст:
“Тема: Важная информация
Сообщение: Интернет дал нам новые возможности. Интернет украл наше время и деньги.
Сколько времени Вы тратите в поисках нужной информации? Сколько денег Вы платите за ненужный трафик? Находите ли Вы то, что ищете?
Мы предлагаем Вам стать подписчиком VIP.KM.RU, крупнейшего в мире русскоязычного информационного ресурса!
На этом сайте (кстати, здесь Вы не найдете ни одного баннера!) мы собрали для Вас лучшее – 6 каналов эксклюзивного (*) и легального (**) контента и услуг, которыми Вы сможете пользоваться неограниченно в течение всего периода подписки:
Книги и литература – более 8000 произведений, редкие книги, версии в PDF.
Энциклопедии – 10 лучших российских, полностью мультимедийных, с полноэкранными иллюстрациями и видео.
Музыка – более 8000 MP3 композиций высочайшего качества российских и зарубежных исполнителей.
Тренинги и образовательные курсы – по информационным технологиям и английскому языку.
Мультимедийные учебники и репетиторы для средней школы по всем предметам – более 45, подготовка к ЕГЭ.
Онлайн-Игры, большая часть – развивающие для детей и взрослых, всего более 530!
(все цифры даны на 10 сентября 2004 г., происходит постоянное пополнение каналов)
* – эксклюзивный означает, что данные произведения находятся в Интернет только на сайте VIP.KM.RU;
** – легальный означает, что данные произведения находятся на сайте VIP.KM.RU на основании письменных соглашений нашей компании с правообладателями с выплатой последним отчислений.
Узнать подробнее…
Подключись сегодня и получи бонус!”
По всем канонам жанра рекламное предложение “КМ онлайн” является спамом, а это очень серьезное обвинение для современной компании. Михаил Галкин, маркетолог “КМ онлайн”, так прокомментировал факт рассылки процитированного письма:
– Я не отрицаю, что это письмо является ничем иным, как спамом. К величайшему нашему сожалению, эту рассылку сделал неопытный сотрудник VIP.KM.Ru, и сейчас он уже не работает в нашей компании. Это, безусловно, была ошибка, которая не повторится. Хочу отметить, что VIP.KM.Ru – один из самых цивилизованных ресурсов Рунета, он учит цивилизованному бизнесу в Сети и не может позволить себе использовать такие методы продвижения. Эта рассылка – случайность, которая произошла по вине одного непрофессионального работника.
Я понимаю, что сейчас интернет-общественность негативно настроена против нас в связи со всеми этими судами. Но я хочу подчеркнуть, что мы – такие же интернетчики как и все остальные, “КМ онлайн” так же уважаем пользователями, как и прочие ресурсы. Просто из-за судов, которые ведет наша компания, к нам стали относится предвзято. Хотя в юридическом смысле правота на нашей стороне, и в Америке, где решать разногласия через суд считается привычным и цивилизованным делом, к нам бы было совсем иное отношение. Замечу, что многим ресурсам выгодно подобного рода провокации против нас, поскольку сегодня мало кто в Рунете работает в полном согласии с законом. Мы же стремимся работать цивилизованным способом, а не способом “копипаста”.